Так, я представляю себе внутренний мир Акона, и его зампакто
Но на самом деле, он далеко не такой радужный, как кажется на первый взглядХ) water spider by ~
greensky222 on
deviantART Кусок поста, описывающий внутренний мир и зампакто
читать дальшеАкон снова прикрыл глаза…
Солнце было таким ярким, но почему-то не грело. Волны пресного моря, прокатывались влажными языками по бесцветному песку, их тихий шелест, привычно заполнил разум, уже нельзя было сказать, где заканчивается ритмичное дыхание прилива, и начинается сердцебиение шинигами, одинокая фигурка которого, казалась единственным ориентиром в мире бесконечного моря, и песка. Как долго он тут? Почему? Чтобы попасть во внутренний мир, Акону всегда приходилось подолгу медитировать, и за последнюю сотню лет, он делал это всего несколько раз, – в 12-ом отряде, терять время на самокопания, считалось расточительством.
Легкий бриз подул сильнее, заставляя водную гладь рябиться, подобно чешуе рыбы. Мужчина открыл глаза - его звали. Поднявшись, он пошел к морю. Песок расползался под босыми пальцами, но не оставлял на своей поверхности человеческих следов, вообще ничего. За угловатой фигурой шинигами, тянулась долгая, уходящая в никуда тень, которую не волновал, застывший в небе полдень.
Идти вперед, все больше погружаясь, пока волны не сомкнуться над головой, а дальше, туда, где виднеются легкие, ажурные силуэты. Дно, такое же пустое, как побережье, отличалось от него рифленой течением поверхностью, и скользящими тенями волн. Но конструкция, к которой шел офицер, нарушала всю пустынно-безликую структуру этого мира.
Вблизи, ее легко было принять за висящие в толще воды, огромные воздушные пузыри, хотя, так оно, по сути, и было. Но если приглядеться, можно заметить тонкие, бледные нити, тянущиеся от одного шара к другому, удерживая всю причудливую конструкцию вместе.
Акон взглянул на переливающуюся муаровой радугой, пленку небольшого пузыря. Ее поверхность, показывала недавнее прошлое: вот происшествие в операторской, вот появление раздраженного происходящим Маюри…
Он не стал досматривать, зачем? Вместо этого, шинигами коснулся идущей от шара нити. Та, как натянутая тетива, отозвалась гудящей вибрацией, волна которой, прошлась по всему сооружению, уходя вдаль, туда, где вереница пузырей терялась из виду, исчезая в глубоководье подсознания.
Ответа не пришлось ждать долго, отделившаяся от тьмы горизонта, ломаная гротескная тень, быстро двигалась ему навстречу.
Хотелось курить, но Мизукумо терпеть не мог сигаретного дыма, возможно по этому, он избрал своим домом подводную часть их общего мира, Акон усмехнулся. «Ты же и сам знаешь, что не поэтому» недовольно отозвался дух меча. Остановился человеко-паук, на поверхности большого, висящего над шинигами пузыря. Восемь тонких, но крепких лапок, черными росчерками вдавливались в тонкую пленку.
- Зачем ты позвал меня?- Ученому приходится запрокидывать голову, чтобы иметь возможность видеть собеседника, это раздражает, зампакто знает об этом. «Ведет себя, как ребенок», губы Мизукумо поджались сердитой нитью – под водой, он мог слышать все мысли хозяина.
- Не хотел ждать еще лет 50, твоего собственного зова – Меч сложил руки на груди.
-Ну, а все-таки?- Акон, со скучающим видом разглядывал соседний пузырь, игнорируя недовольство зампакто.
- Он еще спрашивает!? Хозяин, оглядись, из-за дряни которой ты надышался, все мемо-пузыри перепутались!
Шинигами не был удивлен, происходящее с его телом, естественно должно было сказаться и на внутреннем мире. К счастью, изменения были не слишком велики, и, находясь здесь, ученый мог мыслить здраво.
- Я никогда не просил тебя заниматься упорядочиванием моей памяти, это была твоя инициатива – он пожал плечами.
- Мне было скучно.
-А сейчас? – еле скрываемая усмешка, так и просилась наружу – сейчас, тебе есть чем заниматься, так что, не жалуйся.
Паук фыркнул в ответ, но промолчал, «ага, значит, я оказался прав».
- Раз уж ты все равно тут, почему бы тебе не помочь мне с ними?- Миназуки указал в сторону слабо виднеющихся в темно-синей глубине, шаров. Вся ироничность настроения, сразу пропала. Меч знал куда бить, идти туда, у Акона еще не скоро достанет духа. Бездна, скрывала не только самые первые его воспоминания, она еще хранила страхи шинигами, самые низкие мысли, все то, с чем любой человек не слишком захочет встречаться лицом к лицу.
- Сам справишься – он отвернулся, дав понять, что разговор окончен, и подошел к рядом висящему пузырю. Стоило офицеру коснуться поверхности, как его втянуло внутрь сферы, мокрое косоде, тут же облепило тело, он поморщился.
Мизукумо покачал головой, - Мое терпение не безгранично, рано или поздно, Хозяин, но тебе придется там оказаться.
Акон одарил паука долгим, мрачным взглядом, и кивнул, он понимал его правоту, но все же, надеялся, что этот момент настанет не скоро.
Повинуясь его мысленному приказу, пузырь начал всплывать к поверхности.
Ну да, драуки) они-то мне и навеяли) вообще Сальваторе здорово на меня и мой арт всегда влиял.